четверг, 17 июля 2014 г.

Diamond earrings

Привет! Сразу хочу извиниться за долгое отсутствие. За это время я успела отпраздновать своё 15-летие. В общем-то, это все, что я успела. Пасмурная погода за окном не располагает к творчеству и лень день за днем перебарывает меня. 

Но не будем о грустном, сегодня я приготовила ленивое простое МК сережек с камнями.

Нам понадобится:
- стразовая цепь 25-30 см
- нитки мулине
- супер-клей
- круглые основы для сережек




Первым делом нужно приклеить супер-клеем стразовую цепь к основе

Далее, уже привычным и полюбившемся мне способом начинаем оплетать нашу основу, между камнями делаем два узелка (как плести я объясняю здесь


Кончик закрепляем супер-клеем

И обрезаем хвостик

Проделываем тоже самое со второй основой. И готово! Красивые и нарядные сережки уже можно надевать.






1 комментарий: