понедельник, 3 ноября 2014 г.

I'm back!!!

Привет!

Как же долго я отсутствовала!

Свою пропажу я могу объяснить полным отсутствием вдохновения. После экзаменов меня совершенно покинули дельные мысли и идеи, и хотя я старалась, я чувствовала, что это изнуряет меня, я чувствовала, что что-то не дает мне работать как прежде. Это расстраивало и мучило меня так долго, что я даже боялась заглядывать сюда! Но первый шаг сделан, а это самое главное!

Есть и хорошие новости! Я познакомилась со многими людьми. Наверное, общение дает мне силы двигаться дальше, быть готовой к новым свершениям! Поэтому я надеюсь, что вскоре все будет как прежде (и даже лучше..)!

Ну, это все отговорки! Сегодня хочу показать вам лук с моей первой в жизни фотоссесии :)

Совершенно неожиданно для себя я выиграла бесплатную фотосессию, и хочу поделиться новыми фото :))

Ну и, пожалуй, расскажу немного о своем луке!

Денек выдался теплый, поэтому я надела свою любимую розовую рубашку с новой черной юбкой, которую за пару часов до выхода пошила мне мама, сверху накинула джинсовую куртку, обула топсайдеры, захватила наилюбимейшую чёрную сумку и для завершения образа "напялила" браслет шамбала, сделанный конечно же мною.









1 комментарий:

  1. Ты очаровательная милая девушка! Красивая фотосессия

    ОтветитьУдалить